Сложность: 8 класс
Используются 7 форм заданий из демонстрационного варианта теста ЕГЭ -2015. Содержание заданий связано с Победой России в ВОВ.
Сложность: 5 класс
В теоретическом материале по русскому языку представлены: определение приставки, правописание приставок, неизменяемых приставок, приставок на ...з и ...с, приставок ПРЕ- и ПРИ-, правописание гласных с приставками НЕ- и НИ-, правописание согласных на стыке приставки и корня.
Сложность: 5 класс
В учебном материале по русскому языку представлены: правописание н-нн в суффиксах разных частей речи, правописание суффиксов существительных, правописание суффиксов прилагательных, правописание суффиксов глаголов, правописание суффиксов причастий, правописание суффиксов деепричастий
Сложность: 5 класс
В теоретическом материале представлены: определение корней, словарные слова,проверяемые безударные гласные в корне, чередование гласных в корне, гласные о – е после шипящих в корне слова, гласные после буквы ц, правописание букв э, й.
Сложность: 5 класс
В материале по русскому языку представлены: правописание словарных слов, правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением, чередующиеся гласные в корне, выбор И либо Ы после приставок, оканчивающихся на согласный, правописание согласных.
Сложность: 5 класс
В теоретическом материале по русскому языку представлены: правописание безударных окончаний имен существительных, правописание безударных окончаний имен прилагательных и причастий, правописание безударных личных окончаний глагола.
Сложность: 7 класс
Берём в руки словарь и начинаем с буквы «А» просматривать слова, выбирая основные, заносим их в соответствующие столбцы таблицы. Из 64-х слов первой страницы словаря С.И. Ожегова отбираем только 6, остальные – это производные формы или почти не встречаются в современной речи.
Сложность: 7 класс
Пролистав страницы словаря со словами на букву «Б», мы отобрали те из них, в которых, по нашему мнению, возможны ошибки в написании. Затем, как и ранее, набор слов распределили по группам. Первую группу составили слова по теме «Всё о себе». Вторая группа «Мир вокруг меня». Третью группу составляют слова из раздела «Наука и искусство».
Сложность: 8 класс
Из набора слов орфографического словаря на букву «В» мы отобрали те из них, в которых, по нашему мнению, возможны ошибки в написании. При этом выборку слов распределили по группам. Первую группу составили слова по теме «О себе и о других». Вторая группа «Мир вокруг меня». Третью группу составляют слова из раздела «Наука и искусство».
Сложность: 8 класс
В некоторых технологиях предусмотрено простое прочтение слов, в других требуется выбор слов из списков, установление соответствия слов и изображений, перемещение слов на экране. Далее предложим записывать слова или пропущенные буквы, которые для слов можно считать сомнительными. При этом используются способы самоконтроля результатов учебных действий.
Сложность: 8 класс
Приводятся пояснения задач, которые авторы ставят, создавая интерактивные учебные материалы. Даются описания и иллюстрации новых учебных технологий, создаваемых в рамках научно-практического направления «Инновационная компьютерная дидактика» (ИКД) и включаемых в ресурс. Акцентируется внимание на вопросе о разработке специальных приёмов, помогающих учащимся запоминать большие объёмы изучаемой информации.
Сложность: 8 класс
Излагаются аргументы о необходимости усиления роли самостоятельной работы в образовательном процессе. Предлагается способ самообучения правописанию слов с помощью компьютерных программ проекта «Алфавит», предусматривающий их модификацию. При этом учащиеся создают индивидуальный программный продукт с возможностью самопроверки написания тех слов, в записи которых у них были затруднения. Одновременно решаются две дидактические задачи: обучение правописанию трудных и малознакомых слов (используются слова из словаря на букву «Е») и обучение способу корректировки компьютерной программы с целью изменения образовательного контента.
Сложность: 8 класс
Продолжается серия статей, посвящённых использованию технологий инновационной компьютерной дидактики (ИКД) для освоения правописания слов русского языка, взятых из словаря под редакцией С.И. Ожегова (буква «Ж»). В статье разрабатываются технологии с игровыми сюжетами, выполненными на основе программ в формате .html. Материалы можно использовать как в учебном процессе при подготовке учащихся к ЕГЭ, так и в самостоятельной работе при формировании навыков практической грамотности.
Сложность: 5 класс
Ресурс представлен двумя уровнями. На первом размещены описания фрагментов ресурса. На втором - интерактивные версии словарных игр.
Сложность: 9 класс
Способы передачи чужой речи – это правила, которые описывают оформление предложений с косвенной речью, предложений с прямой речью и предложений с цитатами в них.