Сложность: 8 класс
Используются 7 форм заданий из демонстрационного варианта теста ЕГЭ -2015. Содержание заданий связано с Победой России в ВОВ.
Сложность: 8 класс
Из набора слов орфографического словаря на букву «В» мы отобрали те из них, в которых, по нашему мнению, возможны ошибки в написании. При этом выборку слов распределили по группам. Первую группу составили слова по теме «О себе и о других». Вторая группа «Мир вокруг меня». Третью группу составляют слова из раздела «Наука и искусство».
Сложность: 8 класс
В некоторых технологиях предусмотрено простое прочтение слов, в других требуется выбор слов из списков, установление соответствия слов и изображений, перемещение слов на экране. Далее предложим записывать слова или пропущенные буквы, которые для слов можно считать сомнительными. При этом используются способы самоконтроля результатов учебных действий.
Сложность: 8 класс
Приводятся пояснения задач, которые авторы ставят, создавая интерактивные учебные материалы. Даются описания и иллюстрации новых учебных технологий, создаваемых в рамках научно-практического направления «Инновационная компьютерная дидактика» (ИКД) и включаемых в ресурс. Акцентируется внимание на вопросе о разработке специальных приёмов, помогающих учащимся запоминать большие объёмы изучаемой информации.
Сложность: 8 класс
Излагаются аргументы о необходимости усиления роли самостоятельной работы в образовательном процессе. Предлагается способ самообучения правописанию слов с помощью компьютерных программ проекта «Алфавит», предусматривающий их модификацию. При этом учащиеся создают индивидуальный программный продукт с возможностью самопроверки написания тех слов, в записи которых у них были затруднения. Одновременно решаются две дидактические задачи: обучение правописанию трудных и малознакомых слов (используются слова из словаря на букву «Е») и обучение способу корректировки компьютерной программы с целью изменения образовательного контента.
Сложность: 8 класс
Продолжается серия статей, посвящённых использованию технологий инновационной компьютерной дидактики (ИКД) для освоения правописания слов русского языка, взятых из словаря под редакцией С.И. Ожегова (буква «Ж»). В статье разрабатываются технологии с игровыми сюжетами, выполненными на основе программ в формате .html. Материалы можно использовать как в учебном процессе при подготовке учащихся к ЕГЭ, так и в самостоятельной работе при формировании навыков практической грамотности.