Сложность: 10 класс
Рассказываются основные понятия, связанные с формулами приведения
Сложность: 10 класс
Здесь рассмотрены основные свойства тригонометрических функций и их графики. Теория описана кратко, но в тоже время содержательно. Текст взят из учебника Е.П. Нелина, В.А. Лазарева "Алгебра и начала математического анализа 10 класс".
Сложность: 10 класс
Описаны решения простейших тригонометрических уравнений
Сложность: 10 класс
В статье рассматриваются темы: История тригонометрических функций Геометрическое приложение Радианная мера угла Связь с окружающим миром ТФ угла и числового аргумента Список использованной литературы:
Сложность: 10 класс
В теоретическом материале представлены основные разделы темы "Тригонометрические уравнения и неравенства". Данный теоретический материал может помочь учащимся 9-11 классов в изучении курса математики, а также студентам первого курса.
Сложность: 10 класс
Изложена история тригонометрических функций. Геометрические приложение тригонометрических функций,связь с окружающим миром.
Сложность: 10 класс
Раскрытие понятия производной .Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. Механический смысл производной.
Сложность: 10 класс
Рассмотрен один из самых распространенных способов решения неравенств, левая часть которых представляет собой дробь, числитель и знаменатель которой, представляют произведение некоторых функций, а правая – равна нулю является метод интервалов.
Сложность: 10 класс
Параграф из учебника Е. П. Нелин, В. А. Лазарев АЛГЕБРА и начала математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений Базовый и профильный уровни Москва «Илекса» 2011
Сложность: 10 класс
АЛГЕБРА и начала математического анализа
Сложность: 10 класс
Алгебра и начала математического анализа 10 класс. Е. П. Нелин, В. А. Лазарев
Сложность: 10 класс
10.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ ОТ ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ ТОЖДЕСТВЕННОЕ РАВЕНСТВО 10.2. ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН С ОСТАТКОМ 10.3. ТЕОРЕМА БЕЗУ. КОРНИ МНОГОЧЛЕНА. ФОРМУЛЫ ВИЕТА 10.4. СХЕМА ГОРНЕРА 10.5. НАХОЖДЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ КОРНЕЙ МНОГОЧЛЕНА С ЦЕЛЫМИ КОЭФФИЦИЕНТАМИ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ К РАЗДЕЛУ 1
Сложность: 10 класс
14.1. СВОЙСТВА ФУНКЦИИ y = sin x И ЕЕ ГРАФИК 14.2 СВОЙСТВА ФУНКЦИИ y = cos x И ЕЕ ГРАФИК
Сложность: 10 класс
Нахождение рациональных корней многочлена с целыми коэффициентами.
Сложность: 10 класс
Многочлены одной переменной и действия над ними. Определение многочленов от одной переменной и их тождественное равенство
Сложность: 10 класс
Действия над многочленами. Деление многочлена на многочлен с остатком
Сложность: 10 класс
Е.П.Нелин, В.А.Лазарев Алгебра и начало математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. § 22. Примеры решения более сложных тригонометрических уравнений и их систем (Оформление и автор интерактивных технологий Цукахина В.)
Сложность: 10 класс
Е.П. Нелин, В.А. Лазарев АЛГЕБРА и начала математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни § 1. Множества и операции над ними (Оформление и автор интерактивных технологий Баранник Л.С.)
Сложность: 10 класс
Е.П. Нелин, В.А. Лазарев Алгебра и начала математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни Параграф 2. Повторение и расширение сведений о функции. (оформление и автор интерактивных технологий Косярский А.А,)
Сложность: 10 класс
В данном параграфе даны графики основных функций
Сложность: 10 класс
3.Уравнения-следствия и равносильные преобразования уравнений
Сложность: 10 класс
Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля
Сложность: 10 класс
Е.П. Нелин, В.А. Лазарев Алгебра и начала математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни § 19. Решение простейших тригонометрических уравнений (Оформление и автор интерактивных технологий Михеева-Петрова В.)
Сложность: 10 класс
16.1. формулы сложения. 16.2. формулы двойного аргумента. 16.3. формулы приведения
Сложность: 10 класс
Е.П. Нелин, В.А. Лазарев АЛГЕБРА и начала математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни
Сложность: 10 класс
§4. Неравенства: равносильные преобразования неравенств и общий метод интервалов
Сложность: 10 класс
§ 20 Решение тригонометрических уравнений, отличающихся от простейших 20.1. Замена переменных при решении тригонометрических уравнений 20.2. Решение тригонометрических уравнений приведением к одной функции (с одинаковым аргументом) 20.3. Решение однородных тригонометрических уравнений и приведение тригонометрического уравнения к однородному 20.4. Решение тригонометрических уравнений вида f (x) = 0 с помощью разложения на множители 20.5. Отбор корней тригонометрических уравнений
Сложность: 10 класс
Е.П. Нелин, В.А. Лазарев Алгебра и начала математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. Параграф 2. Повторение и расширение сведений о функции. (Оформление и автор интерактивных технологий Кондратьева В.А.)
Сложность: 10 класс
Е. П. Нелин, В. А. Лазарев АЛГЕБРА и начала математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений Базовый и профильный уровни Параграф 12
Сложность: 10 класс
Вы начинаете изучать новый предмет «Алгебра и начала математического анализа», который объединяет материал нескольких отраслей математической науки. Как и в курсе алгебры, значительное внимание будет уделено преобразованию выражений, решению уравнений, неравенств и их систем и изучению свойств функций. Наряду с решением знакомых задач, связанных с многочленами, рациональными дробями, степенями и корнями, в 10 классе будут рассмотрены новые виды функций: тригонометрические, показательные и логарифмические и соответствующие уравнения и неравенства.
Сложность: 10 класс
Е. П. Нелин, В. А. Лазарев АЛГЕБРА и начала математического анализа 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни § 16. Формулы сложения и их следствия
Сложность: 10 класс
10.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ ОТ ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ ТОЖДЕСТВЕННОЕ РАВЕНСТВО 10.2. ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН С ОСТАТКОМ 10.3. ТЕОРЕМА БЕЗУ. КОРНИ МНОГОЧЛЕНА. ФОРМУЛЫ ВИЕТА 10.4. СХЕМА ГОРНЕРА 10.5. НАХОЖДЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ КОРНЕЙ МНОГОЧЛЕНА С ЦЕЛЫМИ КОЭФФИЦИЕНТАМИ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ К РАЗДЕЛУ 1
Сложность: 10 класс
10.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ ОТ ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ ТОЖДЕСТВЕННОЕ РАВЕНСТВО 10.2. ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН С ОСТАТКОМ 10.3. ТЕОРЕМА БЕЗУ. КОРНИ МНОГОЧЛЕНА. ФОРМУЛЫ ВИЕТА 10.4. СХЕМА ГОРНЕРА 10.5. НАХОЖДЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ КОРНЕЙ МНОГОЧЛЕНА С ЦЕЛЫМИ КОЭФФИЦИЕНТАМИ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ К РАЗДЕЛУ 1
Сложность: 10 класс
В данном параграфе представлена вся информация по теме "Обратные тригонометрические функции;, а так же примеры решения задач и упражнения для самостоятельного решения.
Сложность: 10 класс
§ 15. Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента
Сложность: 10 класс
Математическая индукция — метод математического доказательства, который используется, чтобы доказать истинность некоторого утверждения для всех натуральных чисел.