Статьи. Теоретический материал. Информационные технологии

Список доступных материалов. Информационные технологии

Кодирование информации в автоматизированных информационных системах

Сложность: 3 курс

Содержание разделов дисциплины. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

Читать далее

Основы сетевой экономики

Сложность: 1 курс

Цели и задачи дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины. Содержание разделов дисциплины.

Читать далее

Разработка Интернет приложений

Сложность: 1 курс

В материале предоставлено содержание дисциплины Разработка Интернет приложений

Читать далее

Мировые информационные ресурсы

Сложность: 1 курс

Цели и задачи дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины.

Читать далее

Информационные системы и технологии во внешнеэкономической деятельности

Сложность: 3 курс

Цели и задачи дисциплины. Место в структуре ООП, содержание, вопросы.

Читать далее

Информационные технологии в рекламе и PR

Сложность: 3 курс

Цель дисциплины, ее место в структуре ООП и многое другое

Читать далее

Администрирование ЭВМ и сетей ЭВМ

Сложность: 4 курс

Цели, задачи и содержание дисциплины,а также вопросы выносимые на контроль представлены в материале

Читать далее

Основы информационно-аналитической работы в рекламе и PR

Сложность: 3 курс

В материале представлены цели, задачи, содержание дисциплины и многое другое.

Читать далее

Информационно-экономические системы в банковском деле

Сложность: 5 курс

В материале представлены цель и задачи, содержание теоретического курса дисциплины, возможные темы практических занятий, контрольных работ, а также вопросы для подготовки по дисциплине Информационно-экономические системы в банковском деле.

Читать далее

Достоинства и недостатки компьютерного моделирования

Сложность: 1 курс

Компьютерное моделирование – метод представления объекта, который отличается от реального, но очень приближен к действительности.

Читать далее

Построение линии тренда в Excel

Сложность: 1 курс

Диаграммы и графики используются для анализа числовых данных, например, для оценки зависимости меж­ду двумя видами значений. С этой целью к данным диаграммы или графика можно добавить линию тренда и ее уравнение, прогнозные значения, рассчитанные на несколько периодов вперед или назад.

Читать далее

Информационная система управления предприятием

Сложность: 1 курс

Информационная система (ИС) управления предприятием предназначена для автоматизации бизнес-процессов предприятия. Она также называется ИСУП (информационная система управления предприятием)

Читать далее

Система поддержки принятия решений. Классификация и функции

Сложность: 1 курс

Система поддержки принятия решений – система, которая помогает людям принимать решения, путём сбора большого количества информации, в сложных ситуациях в бизнесе и предпринимательстве.

Читать далее

Электронные таблицы: определение, достоинства, Excel

Сложность: 1 курс

В современном мире, практически всем компаниям, организациям и другим деловым структурам приходиться обрабатывать, хранить и структурировать огромное количество информации (данных).

Читать далее

Разработка структуры таблиц базы данных Access

Сложность: 1 курс

База данных – это динамически обновляемая информационная модель некоторой предметной области. Современные базы данных создаются и эксплуатируются при помощи систем управления базами данных (СУБД).

Читать далее

Создание форм в программе Microsoft Access

Сложность: 1 курс

Формы – это основное средство интерфейса пользователя в программе Access.

Читать далее

Анализ данных и их оптимизация в Excel

Сложность: 1 курс

С помощью средств анализа «что если» в Microsoft Excel можно экспериментировать с различными наборами значений в одной или нескольких формулах для изучения всех возможных результатов.

Читать далее

Необходимость использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности

Сложность: 1 курс

Деятельность в науке и образовании предполагает обязательное взаимодействие субъектов интеллектуального труда, что в настоящее время обеспечивается информационно-обменными процессами на основе компьютерных технологий.

Читать далее

Решение экономических задач в Excel

Сложность: 1 курс

Решение экономических задач базируется на специальных методах финансовых вычислений, спектр которых достаточно широк.

Читать далее

Программное обеспечение при компьютерном моделировании

Сложность: 1 курс

Моделирование – это метод научного исследования явлений, процессов, объектов, устройств или систем, основанный на построении, изучении и использовании моделей с целью получения новых знаний, совершенствования характеристик объектов исследования или управления ими.

Читать далее

Информационные технологии в экономике и управлении

Сложность: 1 курс

Информационные технологии в настоящее время являются ключевым фактором повышения эффективности управления, чему способствовало снижение стоимости и повышение мощности аппаратного обеспечения, внедрение информационных технологий обработки данных, разработка разнообразного эффективного программного обеспечения, широкое распространение Интернета.

Читать далее

История развития информационных технологий

Сложность: 1 курс

Человеческая речь была первым носителем знаний о совместно выполняемых людьми действиях. Знания постепенно накапливались и устно передавались от поколения к поколению.

Читать далее

Архипова А.И., д.п.н., профессор УДАЛИТЬ ФАЙЛ

Сложность: Магистратура

Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предлагается авторский курс по компьютерной дидактике, обобщающий большую часть созданных мною и моими учениками в течение многих десятилетий научно-практических трудов. В рамках курса будут рассмотрены вопросы: − интернет поддержка преподавания научных дисциплин с помощью сетевого узла ИКД; − концепция и методология инновационной компьютерной дидактики; −модель и практические варианты нового цифрового учебника; −предпосылки разработки новой методики дистанционного образования; −авторские программы – инструментальные оболочки; − программа «Виртуальный кластер педагогических инноваций»; −программа «Матрица инновационных образовательных технологий»; −технологии воспитательной работы в структуре дистанционного образования

Читать далее

Архипова А.И., д.п.н., профессор (Непрерывный педагогический стаж 60 лет) Сетевой учебный курс. «ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ, ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИДАКТИКИ»

Сложность: Магистратура

Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предлагается авторский курс по компьютерной дидактике, обобщающий большую часть созданных мною и моими учениками в течение многих десятилетий научно-практических трудов. В рамках курса будут рассмотрены вопросы: − интернет поддержка преподавания научных дисциплин с помощью сетевого узла ИКД; − концепция и методология инновационной компьютерной дидактики; −модель и практические варианты нового цифрового учебника; −предпосылки разработки новой методики дистанционного образования; −авторские программы – инструментальные оболочки; − программа «Виртуальный кластер педагогических инноваций»; −программа «Матрица инновационных образовательных технологий»; −технологии воспитательной работы в структуре дистанционного образования

Читать далее

Презентация к лекции ;

Сложность: Магистратура

В Презентации приводятся пояснения к структуре сетевого узла указываются назначения отдельных сайтов.

Читать далее

ПЛАН ЗАНЯТИЯ 19.10.2020- ТРЕТЬЯ И ЧЕТВЁРТАЯ ПАРЫ

Сложность: Магистратура

Предусмотрено изучение текста лекций и выполнение тестов. Система демонстрирует на странице преподавателя результаты выполнения тестов каждым студентом. В плане приведены логин и пароль для входа на сайт в качестве "ученика". Кроме того каждому необходимо самостоятельно зарегистрироваться на сайте для доступа к разделу "УЧИТЕЛЬ". В нём размещён Интернет-конструктор для 10 новых учебных технологий. Собственные логин и пароль через старосту сообщить на кафедру.

Читать далее

Р.И. Золотарёв Методика создания некоторых учебных Интернет технологий с ис-пользованием конструктора сайта http://ya-znau.ru

Сложность: Магистратура

Многие учителя, подписчики нашего журнала, а также слушатели учебных курсов по программе «Информатизация образования РФ», с которыми нам приходит-ся работать, не только активно применяют технологии инновационной компьютерной дидактики (ИКД), но и стремятся самостоятельно создавать свои учебные материалы на основе разработанных редакцией моделей.

Читать далее

Архипова А.И., Золотарёв Р.И. Методика создания некоторых учебных Интернет технологий с использованием конструктора сайта http://ya-znau.ru

Сложность: Магистратура

Многие учителя, подписчики нашего журнала, а также слушатели учебных курсов по программе «Информатизация образования РФ», с которыми нам приходится работать, не только активно применяют технологии инновационной компьютерной дидактики (ИКД), но и стремятся самостоятельно создавать свои учебные материалы на основе разработанных редакцией моделей.

Читать далее