Вопрос 1.
Для маркированного списка используется контейнер <ol></ol>?
Вопрос 2.
ТУ имеет модульную структуру?
Вопрос 3.
Технология 'Словарь' используется для проверки понятийного аппарата?
Вопрос 4.
Заголовок страницы заключается в контейнер <body></body>?
Вопрос 5.
Предназначен ли метод "Проектирование на основе ориентиров" для проектов, презентующих предметные дидактические объекты?
Вопрос 6.
Учебные технологии ТУ не используют возможности VBA?
Вопрос 7.
Тег <table> используется для создания таблицы?
Вопрос 8.
ТУ не содержит теоретической составляющей?
Вопрос 9.
Технология "Поле знаний" имеет факторизацию знаний?
Вопрос 10.
Текст, отображающийся в верхней строке окна браузера, помещается в контейнер <title></title>?
Вопрос 11.
Является ли размещение проектов на образовательном сайте его внедрением?
Вопрос 12.
Технология "Матрица знаний" создается online на сайте http://ya-znau.ru?
Вопрос 13.
Тег <width> определяет цвет ячейки?
Вопрос 14.
ТУ имеет структуру "Содержание + методика"?
Вопрос 15.
Технология "Перфокарта" имеет структуру теста?
Вопрос 16.
Тег <font> используется для форматирования текста?
Вопрос 17.
Поддерживает ли программа "Информатизация образования РФ" развитие метода проектов?
Вопрос 18.
Технология "Формула знаний" создана на основе программ Microsoft Office?
Вопрос 19.
Тег <iframe> предназначен для создания плавающего фрейма?
Вопрос 20.
Содержит ли ТУ технологии самоподготовки и самопроверки?
Вопрос 21.
В технологии "Эстафета знаний" ответ на предыдущий вопрос формирует последующий?
Вопрос 22.
Для выделения курсивом текст помещают в контейнер <b></b>?
Вопрос 23.
Является ли метод проектов дидактической категорией?
Вопрос 24.
Технология "Учебная мозаика" используется для систематизации и обобщения знаний?
Вопрос 25.
Тег <h1> используется для перехода на новую строку?
Вопрос 26.
Организует ли ТУ самостоятельную работу над учебными материалами?
Вопрос 27.
Технология "Поле знаний" имеет online и offline версии?
Вопрос 28.
<br> - тег для переходя на новую строку?
Вопрос 29.
Существуют ли проекты, нацеленные на реализацию воспитательных функций обучения?
Вопрос 30.
Технология "Калейдоскоп задач" составляется на интерактивном масштабном поле?
Вопрос 31.
Контейнер <sup></sup> используется для создания надстрочных знаков?
Вопрос 32.
ТУ имеет структуру "Содержание + методика + электронное приложение"?
Вопрос 33.
Технология "Учебный лабиринт" направлена на освоение учебных текстов?
Вопрос 34.
В контейнер <strike></strike> помещают текст, который должен быть подчеркнут?
Вопрос 35.
Является ли компьютерная учебная разработка составляющей образовательного проекта?
Вопрос 36.
Технология "Фасетный тест" не имеет разграничений по уровню сложности?
№ Ответа | № Ответа | № Ответа | № Ответа | № Ответа | № Ответа | Число верных ответов |
1 | 7 | 13 | 19 | 25 | 31 | |
2 | 8 | 14 | 20 | 26 | 32 | |
3 | 9 | 15 | 21 | 27 | 33 | |
4 | 10 | 16 | 22 | 28 | 34 | |
5 | 11 | 17 | 23 | 29 | 35 | |
6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 |
Поле знаний (диаграмма факторизации). |
1 - Курс HTML
2 - Структура ТУ 3 - Технологии ТУ 4 - Курс HTML 5 - Проектная деятельность 6 - Технологии ТУ |
Далле ответьте на все вопросы, выбирая "да" или "нет". За каждый верный ответ вы зарабатываете 1 балл.
Вам предлагается 36 вопросов
Вы отвечаете двумя способами:
'Да' - если ответ утвердительный,
'Нет' - если ответ отрицательный.