Сложность: 5 курс
Как учить? Награда за труд. Играть или спать? Сила метода. «Дай действовать мне самому». Орлята из «Орлёнка». Животные, которые лечат детей. Учить ли жизни? Обо всем этом и многом другом читайте в статье.
Сложность: 1 курс
В статье обсуждается вопрос, как в процессе обучения выстроить оптимальное взаимодействие слова учителя и учебных компьютерных технологий, которые, в основном, предназначены для индивидуальной самостоятельной работы учащихся. Приводятся аргументы и примеры, подтверждающие вывод о том, что использование компьютеров не исключает, а, напротив, стимулирует включение живого слова учителя в процесс компьютерного обучения.
Сложность: 10 класс
Демонстрируется возможность применения технологий инновационной компьютерной дидактики в процессе обсуждения учащимися и студентами колледжей социологических понятий (на примере понятия «свобода»). Приведены описания использованных учебных web-технологий, объединённых компьютерной учебной игрой «Семь шагов к свободе». Интерактивная версия игры приведена в электронном приложении к этому номеру журнала.
Сложность: Магистратура
Новые информационные технологии обучения, основанные на применении современной передовой техники – компьютеров, позволяют по-новому решить многие педагогические задачи.
Сложность: Магистратура
Изложена позиция авторского коллектива по отношению к понятию «патриотизм», предложена его логическая структура, раскрыты понятия «воспитательный потенциал» и «инновационная компьютерная дидактика (ИКД)». Приведён научный аппарат проекта в кратком изложении, дается перечень созданных учебно-воспитательных ресурсов ИКД, входящих в состав средств патриотического воспитания. Поскольку предполагается, что проект должен иметь не только научную, но и социально-практическую значимость, то и стиль его описания характеризуется не только как научный, но и как публицистический, допускающий некоторые вставки, зачастую, личностного свойства
Сложность: 1 курс
Курсовая - звучит из уст перепуганных студентов из года в год. Многие из них пугаются написания данной работы. Курсовая - хоть и объемная работа, но довольно - таки простая, нужно лишь начать. А о том, как это сделать мы и расскажем в данной статье.
Сложность: 1 курс
Самое главное в написании курсовой работы - это предварительное составление плана работы в целом.
Сложность: 1 курс
Рассмотрим, как делать содержание в курсовой работе. Сперва идет титульный лист. Вверху титульного листа указывается полное название учебного заведения, заглавными буквами, без сокращений.
Сложность: 1 курс
Как ни странно, у большинства студентов заключение в курсовой работе вызывает большие затруднения нежели основная часть. Разберемся, что это такое и как достойно завершить курсовую работу
Сложность: 4 курс
Рецензия на любую выпускную работу представляет собой важный документ, внутри которого описывается суть этой работы и содержится оценка за нее. Важно понимать, что без качественно составленной рецензии на выпускную, студента попросту не пустят на защиту.
Сложность: Магистратура
План работы куратора группы включается в себя основные мероприятие, распределенные на весь срок учебного года. Кроме этого, в плане указываются ответственные за выполнения данных мероприятий и ставятся отметки об их выполнении.
Сложность: Магистратура
Аннотация Проблема создания новых моделей учебника никогда не утрачивала актуальности. Создание для учебника новых интерактивных технологий и их интеграция в обу-чающие среды – одна из задач цифровизации системы образования, решение которой может способствовать трансформации образовательного процесса из традиционного в инновационный тип. Однако в обучении доминирует использование конкретно-практических текстов при игнорировании герменевтического потенциала теории и рефлексивных методов обучения. Вследствие этого утратила свои позиции педагогическая деятельность по развитию гуманитарного мышления учащихся и студентов. Поэтому была поставлена цель исследования: теоретико-методологическое обоснование конструирования интерактивных технологий обучения на предметной области математики в русле герменевтического подхода, что требует использования методов, развивающих самосознание учащихся и студентов в процессе изучения научных текстов, а также гуманитаризацию их миропонимания и мышления. При этом опора на герменевтический подход обеспечивает достижение результатов: создание новых учебных технологий для рефлексивной обработки научных текстов, их интеграция в электронные образовательные ресурсы, размещение в сети Интернет, интенсификация инновационной дея-тельности педагогов. Результаты исследования подтвердили выводы: опора в создании интерактивных технологий учебника на герменевтический подход обеспечивает переход от доминирующей установки на «готовое знание» к установке на организацию активной мыслительной деятельности учащихся, т.е. на рефлексивный процесс освоения изучаемых теорий; использование моделей инновационной компьютерной дидактики и программной платформы HTML с открытыми кодами обеспечивают технологиям и электронным ресурсам в целом требуемые ГОСТ Р 53620-2009 свойства: интерактивность, мультимедийность, возможность модификации контента, функциональность, независимость от специфики компьютерных операционных систем. Эти свойства способствуют оптимизации процесса конструирования технологий цифрового учебника и интенсификации творческой деятельности педагогов.
Сложность: Магистратура
Представлена новая концепция патриотического воспитания, на основании которой предложен кодекс патриота своего Отечества. Изложена точка зрения на поколение своих отцов. Показана структура воспитания патриотизма, интегрирующая все компоненты воспитательной работы среди школьников и студентов. Приведены ссылки на ресурсы патриотического воспитания.
Сложность: Магистратура
Излагаются проблемы дистанционного обучения, обусловленные проникновением в систему образования технократических идей и специалистов-технарей, заполонивших глобальную сеть громоздкими и недоступными для понимания программными платформами и продуктами. Причина такой ситуации - коммерческий интерес.
Сложность: Магистратура
Проблема создания новых моделей учебника никогда не утрачивала актуальности. При этом разработка новых интерактивных технологий и их интеграция в обучающие среды – одна из задач развития системы образова-ния, решение которой может способствовать трансформации образователь-ного процесса из традиционного в инновационный тип. Однако в действую-щих учебниках и в обучении доминирует использование конкретно-практических текстов при игнорировании герменевтического потенциала теории и рефлексивных методов обучения. Вследствие этого утратила свои позиции педагогическая деятельность по развитию гуманитарного мышления учащихся и студентов. Поэтому была поставлена цель исследования: теоре-тико-методологическое обоснование конструирования интерактивных техно-логий обучения на предметной области математики в русле герменевтическо-го подхода, что требует использования методов, развивающих самосознание учащихся и студентов в процессе изучения научных текстов, а также гумани-таризацию их миропонимания и мышления. При этом опора на герменевтический подход обеспечивает достижение результатов: создание новых учебных технологий для рефлексивной обра-ботки научных текстов, их включение в содержание учебника и интеграция в электронные образовательные ресурсы, размещение в сети Интернет, интен-сификация инновационной деятельности педагогов. Результаты исследования подтвердили выводы: опора на герменевти-ческий подход в создании интерактивных технологий учебника обеспечивает переход от доминирующей установки на «готовое знание» к установке на ор-ганизацию активной мыслительной деятельности учащихся, т.е. на рефлек-сивный процесс освоения изучаемых теорий; использование моделей иннова-ционной компьютерной дидактики и программной платформы HTML с от-крытыми кодами обеспечивают технологиям и электронным ресурсам в це-лом требуемые ГОСТ Р 53620-2009 свойства: интерактивность, мультиме-дийность, возможность модификации контента, функциональность, незави-симость от специфики компьютерных операционных систем. Эти свойства способствуют оптимизации процесса конструирования технологий учебника и интенсификации творческой деятельности педагогов.