Вопрос 1.
Текст – это любое словесное высказывание напечатанное, написанное или существующее в устной форме.
Вопрос 2.
Информация, представленная в форме письменного или напечатанного текста, называется текстовой информацией.
Вопрос 3.
Пропуск, замена или перестановка хотя бы одного символа в тексте подчас не изменяет его смысл.
Вопрос 4.
Документ — любой текст, созданный с помощью текстового редактора (процессора), вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами.
Вопрос 5.
Минимальная единица текстовой информации - строка.
Вопрос 6.
Этапы подготовки документа на компьютере: ввод (набор) текста, редактирование, форматирование и печать.
Вопрос 7.
Цветовая палитра современных компьютеров получается смешением трёх основных цветов: красного, зелёного и жёлтого.
Вопрос 8.
Графическое изображение можно разбить на крошечные фрагменты (растровое кодирование) и простейшие геометрические объекты (векторное кодирование).
Вопрос 9.
При чёрно-белом изображении: 0 - белая клетка, 1 - чёрная.
Вопрос 10.
1 пиксель цветного изображения содержит 24 бита или 3 байта.
Вопрос 11.
Цвет каждого пикселя кодируется троичным числом.
Вопрос 12.
Векторный способ представления изображений - это способ представления изображений в цифровом виде, состоящий в том, что некоторый графический объект записывается как закодированная последовательность команд для его создания.
Вопрос 13.
Цепочка из восьми единиц и нулей в информатике называется битом.
Вопрос 14.
256 различных символов можно закодировать с использованием цепочки из единиц и нулей.
Вопрос 15.
1 байт - это 8 битов
Вопрос 16.
1 Кб = 1022 байтам
Вопрос 17.
1 Мб = 1024 Кб
Вопрос 18.
1 Гб = 1024 Мб
Вопрос 19.
Информация - это знания, получаемые вами в школе; сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач; новости, которые вы слышите по радио или от людей.
Вопрос 20.
Первичную информацию об окружающем мире - о температуре, цвете, запахе, вкусовых качествах, физических свойствах предметов - люди получают с помощью книг, телепередач.
Вопрос 21.
Информацию мы получаем из окружающего мира с помощью наших органов чувств, посредством разговорного языка от других людей или из книг, добываем в процессе деятельности.
Вопрос 22.
Информация для человека - это знания, которые он получает из различных источников.
Вопрос 23.
Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если сведения, содержащиеся в этом сообщении, будут понятными и уже знакомыми.
Вопрос 24.
Сообщение несёт для человека знания, если содержащиеся в нём сведения будут новыми и понятными.
Вопрос 25.
Все знания можно разделить на две группы: факты и правила.
Вопрос 26.
К фактам относятся знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели.
Вопрос 27.
К правилам относятся знания об определённых явлениях, событиях, свойствах объектов и зависимостях между объектами.
Вопрос 28.
Существуют две формы получения знаний о реальной действительности: чувственное и логическое познание.
Вопрос 29.
Чувственное познание - это познание отдельных предметов и явлений окружающего мира с помощью органов чувств.
Вопрос 30.
Законы мира, сущность предметов и явлений, общее в них мы познаём с помощью органов чувств.
Вопрос 31.
Чувственное познание можно разделить на следующие направления: 1) ощущение; 2) восприятие; 3) представление.
Вопрос 32.
Ощущение – это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств.
Вопрос 33.
Отдельные свойства объектов окружающего мира – есть восприятие.
Вопрос 34.
Представление – чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринятого ранее.
Вопрос 35.
Мышление – это сознательный процесс переработки и усвоения информации.
Вопрос 36.
Логика — наука, изучающая законы и формы мышления, способы рассуждений и доказательств.
№ Ответа | № Ответа | № Ответа | № Ответа | № Ответа | № Ответа | Число верных ответов |
1 | 7 | 13 | 19 | 25 | 31 | |
2 | 8 | 14 | 20 | 26 | 32 | |
3 | 9 | 15 | 21 | 27 | 33 | |
4 | 10 | 16 | 22 | 28 | 34 | |
5 | 11 | 17 | 23 | 29 | 35 | |
6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 |
Поле знаний (диаграмма факторизации). |
1 - Тексты в памяти компьютера.
2 - Изображения в памяти компьютера 3 - Единицы измерения информации. 4 - Информация и знания. 5 - Чувственное познание окружающего мира. 6 - Мышление. |
Далле ответьте на все вопросы, выбирая "да" или "нет". За каждый верный ответ вы зарабатываете 1 балл.
Вам предлагается 36 вопросов
Вы отвечаете двумя способами:
'Да' - если ответ утвердительный,
'Нет' - если ответ отрицательный.