Вопрос 1.
Верно ли, что для подготовки доклада требуется умение определить степень возможной заинтересованности аудитории рассматриваемым вопросом?
Вопрос 2.
Верно ли, что, наряду с понятием «менеджер» употребляются понятия «директор», «администратор» и «президент»?
Вопрос 3.
Вы выбрали тему для вашего научного исследования с учетом будущих перспектив?
Вопрос 4.
Разработанное вами задание «Как взять кредит» для самостоятельной работы основано на знании и умении совершать все операции по кредитованию. Так ли это?
Вопрос 5.
Прежде, чем избрать тему научного исследования, вы ориентировались на возможное применение полученной информации в будущей профессиональной деятельности?
Вопрос 6.
Верно ли я полагаю, что для обеспечения делового общения на английском языке сотрудников фирмы с иностранными партнерами мне как менеджеру потребуются комплексные организационные умения?
Вопрос 7.
Верно ли, что самым главным является умение правильно выбрать проблемный аспект своего выступления?
Вопрос 8.
Верно ли, что, прежде чем выбрать профиль управленческой деятельности вы обязательно обращаетесь к самооценке?
Вопрос 9.
Вы выбрали тему научного исследования с учетом сложности проблемы?
Вопрос 10.
Разработанное вами задание «Как взять кредит» в большей степени ориентировано на будущую профессиональную деятельность. Так ли это?
Вопрос 11.
Выбрав тему научного исследования, вы уточнили у преподавателя, какие компетенции вы приобретаете в процессе работы над ней?
Вопрос 12.
Верно ли я полагаю, что комплексные организационные умения менеджера – это коммуникативные умения?
Вопрос 13.
Верно ли, что умение найти источник информации определяет качество дальнейшей работы?
Вопрос 14.
Верно ли, что вы знаете свои возможности и предпочитаете быть менеджером в самой сложной сфере деятельности?
Вопрос 15.
Вы пригласили ваших однокурсников к участию в вашем научном исследовании?
Вопрос 16.
Разработанное вами задание «Как взять кредит» в большей степени ориентировано на собственные жизненные потребности. Так ли это?
Вопрос 17.
При подготовке реферата по теме научного исследования вы неоднократно уточняли сферу применения заложенной в нем информации?
Вопрос 18.
При подготовке реферата по теме научного исследования вы неоднократно уточняли сферу применения заложенной в нем информации?
Вопрос 19.
Верно ли, что для доклада рационально взять за основу готовую информацию из Интернета?
Вопрос 20.
Верно ли, что менеджером может быть только творческий человек с высокой самооценкой?
Вопрос 21.
Вы уверены, что справитесь с задачами вашего научного исследования?
Вопрос 22.
Для практической значимости разработанного вами задания «Как взять кредит» вам потребовалось изучить опыт работы конкретного банка. Так ли это?
Вопрос 23.
Завершив реферат научного исследования, вы отдали его преподавателю?
Вопрос 24.
Верно ли я полагаю, что в процессе работы я как менеджер могу оказаться перед необходимостью выполнять функции менеджера и консультанта по общению на английском языке?
Вопрос 25.
Верно ли, что доклад на конференции повышает уровень успеваемости?
Вопрос 26.
Верно ли, что вы периодически оцениваете себя как компетентного специалиста?
Вопрос 27.
Вы выбрали тему вашего научного исследования потому, что вам ее порекомендовали?
Вопрос 28.
Для разработки задания «Как взять кредит?» вам необходимо обратиться к правовой основе кредитования, чтобы дополнить свои знания и умения. Так ли это?
Вопрос 29.
Подготовив реферат научного исследования, вы попытались его продать?
Вопрос 30.
Верно ли я полагаю, что я как менеджер должен приобрести универсальные психолого-педагогические знания и умения?
Вопрос 31.
Верно ли, что подготовка к докладу на конференции способствует эффективности будущей производственной деятельности?
Вопрос 32.
Верно ли, что вы уже создали для себя свой портрет как менеджера?
Вопрос 33.
Вы выбрали тему вашего научного исследования, предполагая, что ее выполнение повысит ваш рейтинг?
Вопрос 34.
Разрабатывая задание «Как взять кредит», вы советовались со своими однокурсниками. Так ли это?
Вопрос 35.
Подготовив реферат научного исследования, вы наметили перспективы своего учебного продвижения?
Вопрос 36.
Верно ли я полагаю, что я как менеджер должен приобрести умения профессионально создавать вспомогательные информационно-семантические средства общения на основе деловой англо-язычной лексики.
№ Ответа | № Ответа | № Ответа | № Ответа | № Ответа | № Ответа | Число верных ответов |
1 | 7 | 13 | 19 | 25 | 31 | |
2 | 8 | 14 | 20 | 26 | 32 | |
3 | 9 | 15 | 21 | 27 | 33 | |
4 | 10 | 16 | 22 | 28 | 34 | |
5 | 11 | 17 | 23 | 29 | 35 | |
6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 |
Поле знаний (диаграмма факторизации). ![]() |
1 - Умения выбрать требуемые компетенции для решения учебных или производственных задач
2 - Умения видеть связь творческого задания и осваиваемых компетенций 3 - Умения самостоятельно выполнять задания компетентностного содержания 4 - Умения находить источники информации для освоения требуемых компетенций 5 - Умения находить компетенции для будущей профессиональной деятельности 6 - Умения проектировать перспективы будущей профессиональной деятельности |
Далле ответьте на все вопросы, выбирая "да" или "нет". За каждый верный ответ вы зарабатываете 1 балл.
Вам предлагается 36 вопросов
Вы отвечаете двумя способами:
'Да' - если ответ утвердительный,
'Нет' - если ответ отрицательный.