ТОМ 5. Дидактическая игра «Восхождение на пик функции»


Линейной функцией называется функция вида у = kх + b, где k и b – заданные числа.

В традиционном виде дидактическая игра представляет собой игровое поле с маршрутом восхождения, на котором имеются десять привалов. Правила игры предусматривают соревнование двух команд или двух игроков, которые поочередно бросают кубик. Число на кубике указывает номер привала. На каждом привале выполняется отдельное задание. При последующих бросках полученное число прибавляется к номеру привала, на котором находится команда. Таким образом определяется номер следующего привала. Выигрывает команда, первой достигшая вершины. В случае неверного ответа команда возвращается на предыдущую позицию. Возможно восхождение по маршруту последовательно по всем привалам без игрового кубика. Кроме того, можно использовать отдельные задания привалов в зависимости от того, какие умения и навыки учащихся учитель намерен закрепить на данном уроке.

Интерактивные версии привалов:

Привал 1. НАЙДИТЕ ПОТЕРЯННОЕ СЛОВО (Линейная функция)

Привал 2. ВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК “ФУНКЦИЯ”

Привал 3. ЭСТАФЕТЫ ГРАФИКОВ (Линейная функция)

Привал 4. АЛГЕБРА ЗВЕЗД (Линейная функция)

Привал 5. АЛГЕБРА РИСУНКА (Линейная функция)

Привал 6. КОЭФФИЦИЕНТЫ КОШКИ (Линейная функция)

Привал 7. РОМАШКА (Линейная функция)

Привал 8. ДУЭЛЬ СПИДОМЕТРОВ (Линейная функция)

Привал 9. ГРАФИКИ И АВТОМОБИЛИ (Линейная функция)

Привал 10. АЛГЕБРА И ФИЗКУЛЬТУРА (Линейная функция)

Их можно использовать вместо традиционной версии игры при последовательном восхождении на пик.