Вопросы
1. Вид коммуникации в бизнесе
2. Вид многосторонней деловой беседы, при которой от подчиненных требуют отчет
3. Вид деловой беседы, при которой целью передачи информации является информирование о новом товаре, идее с последующим дарением образцов товара, книги.
4. Вид многосторонней деловой беседы, при которой коллеги, находящиеся на одной горизонтали управленческой лестницы, равноправно обмениваются мнениями, уважая мнение друг друга с целью решить проблему
5. Условный тип собеседника, который в деловых переговорах отличается хладнокровием, суровостью, гордится своей прямотой, любая тема кажется ему недостойной его внимания.
6. Словесное состязание, обсуждение, при котором каждый собеседник отстаивает свое мнение
7. Тип индифферентного собеседника, ленивого, для которого любая тема беседы не интересна, лучше бы он "подремал бы» под аккомпанемент выступлений других участников беседы. При переговорах двух он может зевнуть или спросить: «А оно тебе надо?»
8. Условный тип собеседника - Трудолюбив, конструктивен, доброжелателен. Всегда готов выслушать, согласиться с убедительными доводами, совместно выработать решение.
9. совокупность принципов положений, определяющих характер беседы, позицию собеседника применяемые им методы достижения целей.
10. Процесс генерации идеи в мыслительной деятельности
Кроссворд знаний. Деловые переговоры
Введите ответ для 1-го вопроса
Проверить
Проверить все